З.Орк
Аллигаторы очень ранимы.
Во флешмобе не участвую, потому что и так все изложено недавно было, но сурово велели вычеркнуть подаренное. =)

Итак, во-первых. Спасибо Пэл, братцу, Азиль, Конзену и Нелу! У меня теперь есть он:

В нем 32 литра, куча карманов и он великолепен всем собой. Спасибо, друзья! :inlove:

Во-вторых, я условно досрочно выцыганила из Тариса свой новогодний подарок, поэтому у меня теперь есть и шприц, и мешок и куууууча насадок на то и другое, так что этот пункт тоже больше не актуален, из списка удалила. =)


Из еды и сопутствующего:
1. Традиционно любые домашние соления-маринады принимаются с восторгом и благодарностью. У меня для них руки не оттуда растут, а люблю безумно.
2. Шоколад масала и чай "Масала" в пакетиках.
3. Хорошее сухое красное вино и разный экзотический алкоголь.
4. Маття. Время от времени хочется зеленого ганаша, но специально искать, где маття продается, ради мимолетных желаний лень. Кстати, зеленый ганаш тоже можно. =)
5. Индийские сладости типа саан папди/патиссы и бурфи - в общем всякое сливочно-молочное.


Из шмоточного:
1. Палантины. Хлопок, шелк, шерсть. Однотонные или пестрые, но без выраженных народных мотивов (африканские и перуанские - исключение, их можно), откровенных цветочков и чертовых "огурчиков".
Пример того, что дарить можно.
Если же кто-то захочет подарить палантин от Амарги , получит мое вечное обожание и сможет не заморачиваться с выбором узоров-цветов. Амарга мои вкусы уже хорошо знает или знает, у кого спросить. =)
2. Веселые и теплые носочки Falke (размер 35-36). Смотреть в их "живых" магазинах - там куча радостно-яркого и полосатого шерстяного, а вот на сайте все уныло.
3. Шерстяные чулки (размер 2), черные и серые. Точно есть у Trasparenze и ASOS, хотя последние упорно именуют их носками, и фиг с ним, что носки выше середины бедер. =)
Если попадется что-то веселых расцветочек, я тоже не против, если веселые - это не розовые или сиреневые.
Если кто-то имеет предубеждение против шерстяных чулок, есть еще вариант, и даже не один. Но строго только те модели, которые по ссылкам. ФМ - черные, ШШ- любые. =)
4. Термобелье accapi. Вообще у меня уже есть, но есть только черное-графитовое, а у них сейчас очень красивые белые и фиолетовые модели появились.
5. Термоносочки с мембраной.

Из косметики и околокосметического:
1. Лавандовые саше из L'Occitane. Нет, мне еще не надоело. Да, я не против, чтобы весь дом пах лавандой. =)
2. Давно думаю попробовать что-то из Moroccanoil, но с учетом обилия средств для волос дома, руки не доходят. И не дойдут, если в них эту штуку просто не всучить. =)
3. Аромамасла: ветивер, бензоин, лаванда, копаифера, чабрец, можжевельник, равенсара, кипарис, чайное дерево, яборанди. Про другие лучше спрашивать (не все люблю, многое еще есть в достаточном количестве).
Только НЕ Botanika. У них совершенно отвратные масла. Обычные крымские в маленьких пробниках - на порядок лучше. Особенно нежно мной любим Стикс, но у него есть далеко не все (нет той же равенсары, например).
4. Основа для духов.


Из всякого:
1. Книги на английском (либо всякая веселая специфическая литература типа Дживса и Вустера, либо Батчера (кроме "Белой ночи"), либо "Перри Мейсона" - кстати, особо приветствуется, либо учебники по юриспруденции англоязычных стран).
2. Фигурные свечи (небольшие, до 15, а лучше до 10 см) в виде зверюшек и сказочных существ - в коллекцию. Только не всякая обсыпанная блестками фигня, а реально забавные и хорошо сделанные. =)
3. Человек с руками, который сможет поменять дверные ручки, замок в почтовом ящике, починить дверцу кухонного шкафа, повесить полочку на кафельную стенку ванной и еще кое-что по мелочи. =)
4. Форма для выпечки капкейков сразу ячеек на 12 (диаметр чашечек можно и меньше). Или можно набор такого типа: sweethouse.su/ishop/product/1899, который форм не требует. Или просто мелкие бумажные формочки для капкейков. =)
5. Хозяин для кошки!

Ну, и крысы, если что, гамаки, зерно и детское питание принимают всегда, благодарно шевеля усами. =)

Большая просьба, кроме перечисленного из косметики ничего не дарить. =)
запись создана: 14.10.2015 в 12:12