11:45

Аллигаторы очень ранимы.
Днесь получила очень любопытный пример того, как категорически нельзя делать игру. Просто готовый рецепт, как сделать так, чтобы даже очень хороший игрок не смог у тебя поиграть, да еще и остался с острым осознанием бессмысленности своего игрового существования.
Выглядит это так.
1. Берем игроков, обязательно хороших, таких что отлично поиграют, даже если их просто оставить в одном помещении в образах.
2. Помещаем их в ситуацию, которая исходя из логики их персонажей требует обязательного решения, чтобы не дать им поиграть друг в друга - хорошие игроки просто вынуждены будут действовать в логике персонажей и биться в заданный квест.
3. Квест этот делаем максимально скучным. Все попытки игроков решить ситуацию заворачиваем простым "У вас ничего не получается".
4. Завершаем ситуацию выходом в заранее запланированную рельсу, невзирая на то, что там до этого наиграли игроки.
5. Сообщаем игрокам что квест не решался изначально, потому что заданная ситуация была не квестом, а просто поводом для того, чтобы слоники побегали: то есть формальным бэкграундом для того, чтобы игроки как-то там корячились и создавали картинку.

Вуаля - игра с полным обесцениванием любых действий персонажей, лишением игроков возможности полноценно поиграть хотя бы друг об друга и последующим их прикладыванием мордой об стол - то есть об понимание того, что они вообще не участники игрового процесса, а всего лишь декорации для каких-то мастерских идей, готова.
Живое игровое пространство? Элементарное уважение к игрокам? Не, не слышали.

В мое время за такие выходки мастерам били морду, причем по жизни. Но в нынешние толерантные времена даже вежливое "Фи" мастеру едва ли выскажет хотя бы каждый третий пострадавший. Хотя вот сибиряки говорят, что у них за такое крокодилов по-прежнему пиздят. Жаль, что сибирских игроков на этой игре не было.

Комментарии
17.02.2020 в 20:04

Debes, ergo potest
Третий отзыв в ленте от пч о некоей игре с такими вот отсылками, это ж как надо прокосячить чтоб так бомбануло.... вроде и пч то не сильно пересекающиеся. вот теперь сижу и думаю - то ли общий тренд мастеров косячить, то ли какая-то такая игра, что собрала всех и всем навесила))
17.02.2020 в 21:19

Аллигаторы очень ранимы.
Ivyen, от Эсвет и Джуд? Это всё одна игра, и мы очень даже пересекаемся. =)
На самой игре меня не было на счастье мастера, потому что я не толерантен вообще. Зато оттуда в пять утра приехал злой как зимний медведь Тарис и долго и матом рассказывал подробности. Потом подробностей добавили Эсвет, Виор и Хэзи, и у меня остался только один вопрос: почему мастер еще голос где-то подает, а не похоронен под плинтусом. Это реально не игра, а один сплошной косяк.
18.02.2020 в 09:51

Debes, ergo potest
Да, от них)) ясно тогда))) к лучшему что все-таки одна игра, а не общий тренд. И печально что настолько все получилось плохо. охохо
18.02.2020 в 11:08

Аллигаторы очень ранимы.
Ivyen, я вот ожидала такого, поэтому изначально на игру вписываться не стала. Мастер весь очень демонстративный, весь очень про страдания ради страданий и любовь чрез тернии, типа любви не бывает без мучений и вот это всё. Игры делает в первую очередь, чтобы игроки были фоном к его любовным историям, то есть это еще и играющий мастер. Мнящий себя психологом, который лучше игроков знает, что им нужно. Обычно у него есть уравновешивающие сомастера, которые упихивают его творческие потуги во вменяемое русло, но в этот раз таких не оказалось.
При таких вводных данных, странно было бы, если бы кто-то кроме самого мастера и его единомышленников в русле "тлен-безысходность-любовь на пепелище" сумел вменяемо поиграть. =)
19.02.2020 в 17:21

Debes, ergo potest
:bang: жесть какая :facepalm3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии